По словам представителей авиакомпании «Эйр Астана», запасенного топлива хватит лишь до конца февраля. Для того чтобы все рейсы совершались во время, только главному национальному авиаперевозчику необходимо пятнадцать с половиной тысяч тонн керосина в месяц. Отечественные нефтеперерабатывающие заводы обеспечат лишь две трети этого объема. А импортный керосин обойдется в полтора раза дороже, говорит президент авиакомпании Питер Фостер.
- Безусловно, если эта ситуация сохранится, дефицит мы в этом году ощутим в 55 тысяч тон, которые нам придется покупать в России по еще более высокой цене. Это приведет к тому что, что расходы на топливо еще более негативно скажутся на финансовой стабильности компании.
Для того чтобы решить проблему, авиаперевозчики предлагают правительству простимулировать увеличение объемов производства национальных нефтеперерабатывающих компаний. Это позволит снизить зависимость от российского импорта.
Полную версию слушайте в аудиоверсии.
Сейчас в эфире >>>Час Пик
Архив программ