В настоящий момент выделенные полосы, обозначенные литерой «А», уже существуют в центре Красноярска, но не приносят ожидаемого результата: полосы забиты припаркованными автомобилями и автобусы предпочитают объезжать их.
Разработчики «мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения» учли сложившуюся ситуацию: при организации выделенных полос они предлагают, в первую очередь, ограничивать их бордюрным камнем. Кроме того, согласно концепции развития транспорта до 2020 года, общественному транспорту необходимо «выделить полосы на участках с односторонним движением навстречу прочему транспортному потоку» или «на многополосных улицах первую полосу сделать для местного движения и парковки транспортных средств, а вторую — для движения пассажирского транспорта».
Более полную версию слушайте в нашей радиопрограмме «Час Пик» с Александром Задорожным.