Быстро с тестом справились не все водители. Некоторым даже пришлось заглянуть в справочник. За недочет и перебор времени – штрафные баллы. Они же начислялись и тем, кто не знал, как вежливо общаться с пассажирами. Самое зрелищное испытание – вождение. Кроме езды на скорость участников ожидала полоса препятствий – змейка, канавы, развороты. За всем строго следил судья с секундомером. Норматив – 4 минуты.
Александр Розов водит троллейбус чуть больше года. Он быстрее всех справился с заданием. Полосу препятствий прошел за 3,5 минуты. Говорит, в конкурсе то легко, а настоящие трудности поджидают на дороге. «Самые большие сложности – это заторы, или когда в троллейбусе возникают неисправности», - сказал Александр Розов.
Вежливость – Ахиллесова пята большинства водителей. Об этом с нами по секрету поделился главный инженер троллейбусного парка Исламбек Итибаев. Пассажиры часто жалуются на несдержанность водителей. Руководство парка задумалось – как отучить их от грубости? Так родилась идея конкурса «Чтобы победить, надо быть лучшим». «Главная цель конкурса – это поднятие профессионального мастерства молодых водителей. В нем участвуют водители, которые имеют стаж до трех лет», - добавил Исламбек Итибаев.
В конце победителей ждал сюрприз. Они получили прибавку к зарплате. Результатами конкурса остались довольны и организаторы. Теперь такие соревнования будут проводиться каждый год.
Полную версию новости слушайте в радиоверсии.