Бизнес растет из-за отсутствия жесткого регулирования отрасли со стороны государства. Кроме того, теневой сектор легализуется, так как эта работа становится выгоднее в "белую".
Несмотря на то, что традиционным таксопаркам все сложнее противостоять рекламным возможностям брендов "Яндекса" и Uber, "Везет" и других, компании находят возможность для роста. За пять лет таксомоторные парки значительно сократились и сегодня значительно уступают диспетчерским службам и агрегаторам по числу машин.
Некогда крупным перевозчикам можно восстановить свое влияние на рынке, считают эксперты. Для этого необходимо развивать обслуживание частных клиентов, корпоративных клиентов и транспортный аутсорсинг.
Пока же агрегаторы увеличивают свое влияние на рынке чуть ли не в два раза за каждый год своей работы. Один из плюсов - фиксированные тарифы и изначально лояльные для клиентов.
Например, средняя поездка из пункта А до пункта Б сейчас обойдется клиенту в 250 рублей. У таксомоторного перевозчика цены на аналогичную поездку были в 2006 году!
С учетом падения курса рубля и роста цен на бензин снижение стоимости поездки значительное.