Последняя замануха – презентация брендов регионов. Пока речь идет о тех областях России, где состояться матчи чемпионата мира по футболу.
Оргкомитет чемпионата мира по футболу - 2018 посредством официального сайта ФИФА продемонстрировал общественности фирменные стили каждого из городов - организаторов мундиаля.
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону.
Подобная «фишка» используется впервые - фирменный стиль городов ранее никому не показывали.
Также регионы планируют удивить город еще одной новизной – открытыми площадками, где каждый сможет позаниматься тем или иным видом спорта. Самая популярная идея – настольный теннис.
Для оборудования места не нужно много пространства, а затраты на теннисный стол, даже такой как start line game outdoor не идет ни в какое сравнение с мини-стадионом или даже обычного футбольного поля.
Познакомиться с потенциальными местами занятия можно будет через специальные сайты, которые будут рассказывать на нескольких языках обо всех прелестях того или иного региона.
Этот вебсайт будет создан по поручению президента страны Владимира Путина. Он будет направлен не только в качестве информационного к ЧМ, но и для продвижения туристического потенциала страны, как на внутреннем, так и на международном туристических рынках.