Помимо самолетов Bombardier, в ИФК также решились на приобретение новейших российских лайнеров — двадцати ближнемагистральных Superjet 100 и тридцати среднемагистральных МС-21.
ИФК специализируется на лизинге и продаже российских самолетов, однако до сих пор в парке компании не было лайнеров Superjet, которые поставляются на рынок с 2011 года. МС-21 пока разрабатывается, его первый полет должен состояться только в 2015 году.
Лизинговая компания контролируется государством через Объединенную авиастроительную корпорацию (она и производит Superjet и МС-21) и Внешэкономбанк, которым принадлежат 48,8 и 21,4 процента акций соответственно. Блокпакет ИФК находится у Национального резервного банка Александра Лебедева. Он не раз заявлял о желании избавиться от актива.