Потери холдинга связаны, в первую очередь, с убытками автомобильного подразделения. За полгода чистый убыток подразделения составил 662 миллиона евро, что объясняется спадом спроса на рынке автомобилей, особенно в Европе.
Продажи Peugeot в европейских странах за январь-июнь упали на 15,2 процента, хотя в Китае выросли на 7,5 процента, а в России - на 14,7 процента.
Для сокращения затрат Peugeot Citroen намерен провести реструктуризацию. За счет реализации плана "Rebound 2015" холдинг рассчитывает в ближайшие три года сэкономить 1,5 миллиарда евро. В частности, компания намерена получить 600 миллионов евро путем реорганизации производства во Франции и еще 550 миллионов евро - за счет снижения расходов в результате увеличения выпуска машин в России, Латинской Америке и Китае.