Следователи признали отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который назвал причиной падения Ту-134 неслаженные действия экипажа и сложные метеорологические условия.
Конкретные обвинения были предъявлены начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуарду Войтовскому. По данным следствия, он проявил халатность, допустив сертификацию авиационной метеорологической станции аэропорта с нарушением установленных требований. Сотрудникам аэропорта «Петрозаводск» Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину предъявлены обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, которое они допустили при метеорологическом обеспечении полета разбившегося воздушного судна.
Ту-134, выполнявший рейс «Москва – Петрозаводск» по разбился при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводска в ночь на 21 июня 2011 года. Машина упала в 700 метрах от взлетной полосы, задел линии электропередачи. Всего на борту находились 52 человека. Погибли 47 человек, в том числе восемь членов экипажа. В числе погибших был ведущий россйский футбольный арбитр В.Петай. После катастрофы Росавиация приостановила деятельность «РусЭйр», а президент России Дмитрий Медведев рекомендовал прекратить эксплуатацию Ту-134.