Lada Kalina "универсал"Об этом свидетельствуют результаты исследования объемов продаж популярных моделей Lada Kalina, Lada Priora, Chevrolet Lacetti и Ford Focus по которым был проведен сравнительный анализ.
По данным исследования "АВТОСТАТ", покупатели автомобилей семейства Lada Kalina предпочитают модели с кузовом "универсал". Так, по итогам 2009 года "универсалов" Lada Kalina было продано 22,7 тыс. шт. или 37,4% от общего количества проданных машин этого семейства. При этом "седанов" было реализовано 19,5 тыс.шт. (32,2%), а "хэтчбеков" - 18,5 тыс.шт. (30,5%).
В первые два месяца 2010 года тенденция увеличения доли "универсалов" стала еще более яркой. Так, за январь-февраль доля Lada Kalina "универсал" составила 46,7% среди проданных автомобилей семейства. Это произошло за счет значительного уменьшения доли "седанов" (до 23,6%) и небольшого снижения доли проданных "хетчбеков" (29,7%).
В тоже время, в более дорогом сегменте наблюдается уменьшение доли продаж универсалов и значительный рост доли кроссоверов и полноприводников, которые тоже имеют форму кузова "универсал", но относятся к так называемому сегменту "SUV".