По мнению члена правления мюнхенского концерна Яна Робертсона, такому успеху компания обязана своим новым моделям - "пятерке" BMW, "купе" и кабриолету.
Если смотреть рост продаж в отдельных странах, то этот показатель выглядит следующим образом: в Бразилии продажи поднялись в 2,31 раза (было продано 1,658 тысячи автомобилей), в России - 11,6 процента (4,668 тысячи), в Индии - 32,5 процента (1,314 тысячи), в Китае - 2,06 раза (34,179 тысячи).
Между тем, чистая прибыль BMW в 2009 году снизилась на 36,4 процента - до 210 миллионов долларов. На текущий год в компании прогнозировали рост продаж на 50 тысяч - до 1,3 миллиона автомобилей.
Артем Могилевский