Уже в этом году полосы появятся на Волоколамском шоссе (5,5 км) – от станции метро "Тушинская" до станции метро "Сокол"; на участке от площади Киевского вокзала – Мичуринский проспект – МКАД (13 км).
Кроме того, 16 км полосы для общественного транспорта будет выделено на улице Большая Полянка и Ленинском проспекте до МКАД (Улица Большая Полянка – Якиманский проезд – улица Большая Якиманка – Ленинский проспект до МКАД).
Помимо этого еще 11,5 км появится от улицы Большие Каменщики до МКАД и от проспекта Андропова до Липецкой улицы. От Садового кольца до Ярославского шоссе по проспекту Мира будет выделено 8,8 км, от Новослободской улицы до Дмитровское шоссе – 17,5 км.
На участке от Аминьевского шоссе до Балаклавского проспекта будет организована полоса протяженностью 15,5 км, а от Смоленской улицы по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе и до МКАД – 17,7 км.
В 2012 году полосы планируется организовать на участке Комсомольский проспект – Ленинский проспект (12,5 км); проспект 60-летия Октября – МКАД (11,2 км); на Люблинской улице (9,5 км) – от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396; на улице Сергия Радонежского до шоссе Энтузиастов (7,6 км); на Алтуфьевском шоссе (7 км) – от Сигнального проезда до МКАД; на участке Садового кольца (15 км); на улице Красная Пресня до проспекта Маршала Жукова (10,3 км) и на Варшавском шоссе (9 км) – от МКАД до Железнодорожной улицы города Щербинка.
Вторая выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинградском проспекте в Москве заработала в субботу, 9 июля.
Полоса проходит от площади Тверской заставы до улицы Лизы Чайкиной, ее протяженность составит 5 км. Выделенная полоса проходит по крайним правым полосам дороги.
Первая выделенная полоса для движения общественного пассажирского транспорта появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе, вторая в начале 2011 года на проспекте Андропова.
Всего в 2011 году власти города планируют оборудовать выделенными полосами более 116 км дорог.