То, что «Храброво» нуждается в реконструкции, а можно сказать и в генеральной реконструкции, известно всем. «Воздушные ворота России», как было принято называть этот аэропорт, сейчас находится в ужасном состоянии. Здание аэровокзала не достроено, вход улетающих пассажиров часто сочетается с выходом прилетевших. Во всем аэропорту работает только одна дорожка по выдаче багажа! Это при том, что, по данным пресс-служба «Храброво», аэропорт в 2010 году обслужил 1 млн 23 тыс. 990 человек. Пассажиры международных рейсов вынуждены подчас ожидать свой багаж несколько часов.
При всем при этом, в Калининграде (да и в Москве тоже, судя по словам министра транспорта Игоря Левитина) хотят сделать из «Храброво» своеобразных хаб, который разгрузил бы московские авиаузлы в транзитных направлениях.
Что ж, строительство и модернизация объектов воздушного транспорта аэропорта "Храброво" осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
С 2004 по 2009 годы за счет средств федерального бюджета выполнены работы по усилению и удлинению взлетно-посадочной полосы, строительству и расширению рулежных дорожек, перрона, замене светосигнального оборудования. Объем капиталовложений тогда составил 1 млрд 186,8 млн. рублей.
Сегодня ведется реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта.
В планах использовать возможности аэродрома и терминального комплекса на прием и отправку до 20 чартерных рейсов в сутки и увеличить объем перевозки пассажиров до 1,5 млн. человек в год.
При этом, местный авиаперевозчик три года назад прекратил свое существование, а новый пока никак не родится, или не прилетит из другого региона РФ.