При этом, корейцы обвиняют своих бывших сотрудников, которые украли технологии и передали их таганрогскому предприятию. Причем, «воровал» технологии российский производитель, по мнению корейцев, в самой Корее, с помощью Tagaz Korea.
Все началось еще в середине сентября 2009 года. GM обнаружил, что Tagaz Korea занимается шпионажем. Суд подтвердил, что чертежи модели Chevrolet Lacetti были украдены, а в «ТагАЗе» появилась машина с маркой Vega. Суда остановил производство этой модели.
Для «ТагАЗа» это не первое судебное дело по аналогичному обвинению. Китайский производитель Chery поймал «ТагАЗ» в незаконной сборке и продаже автомобилей Tiggo.
Что ж, наверняка теперь в Таганроге поняли, что легче производить свои автомобили, либо входить в корпорацию (GM, Мercedes и т д) и выпускать легальное авто под их маркой. Недавно автомобильный завод подписал соглашение о партнерстве с китайской автомобильной компанией BYD. В Таганроге будут выпускать седан BYD F3.
Автомобиль уже сертифицирован на территории России и летом этого года будет пущен конвейер.
Таганрогский автомобильный завод был образован в феврале 1997 году. В 2001 году «ТагАЗ» начал производство автомобилей Hyundai, а с августа 2010 года - китайских автомобилей BYD модели F3.