Первое, что стоит помнить, — это регулярная проверка состояния «запаски». Многие водители забывают о ней до тех пор, пока не столкнутся с проколом основного колеса. Запасное колесо должно быть в исправном состоянии, с нормальным давлением и без повреждений. Если оно пролежало в багажнике долгое время, не поленитесь его осмотреть и, при необходимости, подкачать.
Существует несколько типов запасных колес: полноразмерные и докатки. Полноразмерное колесо полностью соответствует основным колесам по размеру и характеристикам, что позволяет использовать его без ограничений. Докатка, напротив, меньше и предназначена для временной эксплуатации. С докаткой нельзя ехать на высоких скоростях, да и проехать на ней можно ограниченное расстояние. Поэтому при ее установке лучше сразу направиться в ближайший шиномонтаж.
Еще один важный момент — порядок действий при необходимости замены колеса. Многие водители не знают, как правильно использовать домкрат или как ослабить болты, что может привести к неприятностям. Лучше заранее потренироваться и ознакомиться с инструкцией, чтобы в реальной ситуации действовать уверенно.
Таким образом, «запаска» — это не просто обязательный элемент комплектации, но и ваша страховка на случай непредвиденных обстоятельств.