Иногда улицы даже становились опаснее, ДТП происходило больше. Это говорит о том, что при ремонте дорог не применялись никакие меры по успокоению трафика. Только асфальт становился ровнее, а значит и разогнаться можно было сильнее.
Чтобы анализ получился справедливым, рассмотрен период за год до ремонта и последний год. В итоге сравнивать получилось магистрали, который ремонтировали в 2018 и частично 2019 годах.
Например, на Портовой, Камской +1, 1-ой Большой Окружной +2, проспект Победы (с погибшим). И самый яркий пример - Шатурская. Там аварийность с пострадавшими выросла с нуля до 12!
На Герцена ситуация никак не изменилась. Нет ни одной улицы, где бы стало меньше ДТП!
В расчет брались магистрали, где работы не ограничивались простой перекладкой асфальта. Если те дороги брать, наверняка, будет ещё хуже.