Значительную долю в структуре нового бизнеса компании по итогам квартала занимает сегмент автотранспорта – 46%: распределение грузового и легкового автотранспорта произошло равномерно – по 23% на каждый сегмент. Далее следует оборудование – 29% и спецтехника – 25%.
Ключевым драйвером роста по итогам первого квартал 2021 году стал автотранспорт: объем продаж легкового и грузового автотранспорта составил 2,8 млрд рублей, что на 27% больше, чем в аналогичный период 2020 года.
«Отличный результат в первом квартале был достигнут благодаря модернизации продуктового ряда, запуска дополнительных сервисов и услуг, а также усилий всей нашей команды. Компания «Интерлизинг» продолжит масштабировать бизнес, делая лизинг еще более удобным и доступным для российских предпринимателей», – комментирует коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков.