Первое, на что надо обратить внимание - проверка патрубков и уплотнителей.
Патрубки должны быть мягкими без трещин или вздутий. Не должно быть никаких подтеков.
Далее стоит обратить внимание на состояние антифриза. Его стоит менять примерно каждые два года или через 40–50 тыс. километров пробега. Следует обращать внимание на цвет. Если он изменился, то следует обновить антифриз.
Следующий шаг - очистка системы радиатора охлаждения. Для очистки можно просто промыть его из шланга. За этим нужно следить, чтобы не было перегрева мотора и не пришлось осуществлять ремонт двигателя.
Наконец, причиной проблем с системой охлаждения может стать крышка расширительного бачка. В основном, с подобной проблемой сталкиваются владельцы российских машин, но все чаще такая же беда и у иностранных брендов.