По его словам, до этого от продажи литра АИ-92 заправки в среднем зарабатывали около 5 руб., а АИ-95 — 6,5 руб. Таким образом, маржа на АИ-92 упала в 10 раз, а на АИ-95 — почти в 3,5 раза.
Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша в беседе РБК отметил, что к убыткам для розницы привел рост биржевых и мелкооптовых цен на бензин, связанный со снижением поставок топлива на внутренний рынок.
По мнению Хомутова, ниже текущих показателей маржа продажи бензина уже вряд ли упадет, но и роста прибыльности ждать вряд ли стоит. «Собственникам АЗС в условиях сдерживания государством цен в рознице придется привыкать к работе с низкой прибыльностью топливного бизнеса», — считает Хомутов.