Экс – глава Евгений Бачурин компанию покинул вместе с топ-менеджерами, работавшими в его команде.
Однако, по имеющейся информации, главной целью нового руководителя будет не развитие компании, а наоборот банкротство «Москвы». Видимо после ряда попыток Правительства Москвы продать авиакомпанию, было принято решение о ее ликвидации. Специалисты утверждают, что «Москву» пытались продать намного дороже, нежели компания стоит.
Ожидается, что уже в ближайшее время UTair получит маршрутную сеть "Москвы", после чего вскоре компанию обанкротят. Косвенно это подтверждается тем, что уже с нового года в авиакомпании ожидается массовое сокращение персонала.
Ранее в СМИ появлялась информация о том, что UTair считается одним из основных претендентов на покупку авиакомпании "Москва", ранее носившей название "Атлант-Союз", уточняет Лента.ру. Обсуждение в СМИ предстоящей продажи авиакомпании, 51 процент акций которой принадлежащей правительству Москвы, активизировалось после того, как пост мэра города занял Сергей Собянин. В ноябре о возможной продаже правительством Москвы своей доли в авиакомпании в целях избавления от непрофильных активов заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин. При этом мэрия Москвы официально сообщения о планах продажи авиакомпании не подтвердила, но и не опровергла.
В то же время «Авиакомпания Москва» демонстрирует неплохие показатели. За 11 месяцев 2010 года, по данным компании, она перевезла более 1 млн. 285 700 тыс. пассажиров. Объём пассажирских перевозок за январь-ноябрь 2010г. увеличился по отношению к аналогичному периоду 2009 года на 31%, заполняемость пассажирских кресел выросла на 2% и составила 79,6%. В ноябре 2010 г. пассажиропоток авиакомпании составил 54 тыс. человек, что выше показателей 2009 г. на 22,3%.
ОАО «Авиакомпания Москва» работает на авиарынке с 1999 года. В том же году компания стала официальным перевозчиком Правительства. В 2010 году компания провела ребрендинг - с ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» на ОАО «Авиакомпания Москва» (JSC «Moscow Airlines»).