Начало пилотного проекта «буксует» в том числе из-за расхождений в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в информационной системе ГИБДД и в АИС ОСАГО. В частности, речь шла о том, что в базе страховщиков встречаются ошибки в VIN-номерах, дубли полисов, и т. д. Пока ГИБДД и страховщики до конца не интегрировали информационные базы данных, из-за чего старт эксперимента (запланирован в Москве) снова "подвис".
"В настоящее время идет активная работа по улучшению качества данных, содержащихся в базах", — говорится в сообщении РСА.
Количество таких расхождений совсем не велико, однако запуск штрафов в автоматическом режиме мог бы привести к несправедливым штрафам для ряда автовладельцев, которые попали в "несчастливый процент".
По его словам, по этой причине штрафы в автоматическом режиме решено вводить только после того, как будет достигнута достаточная чистота баз, которая сведет к абсолютному минимуму количество несправедливых штрафов. По оценкам РСА, достаточная чистота баз будет обеспечена к 1 марта.