Впрочем, в этой тенденции нет ничего плохого. Даже жители Старого Света признают, что достижения азиатских парфюмеров были много лет недоступны для западного мира. Сейчас же самые известные косметические бренды в Европе и США обязательно заглядывают на Восток. И не только для того, чтобы кокосовое масло купить.
Например, Южная Корея за последние десятилетия совершила огромный скачок в развитии. Корейская косметика лидер beаuty-рынка.
Японские марки - удерживают лидерство среди продукции высокотехнологичного антивозрастного ухода. Японские специалисты первыми стали использовать в косметологии нанотехнологии, плаценту, факторы роста, изобрели "интуитивную" косметику.
Далее следует, пожалуй, Таиланд. Уход за собой там подразумевает воздействие не только на внешность, но и на психику. Вот такой ритуал. Кроме того, тайская косметика наполнена натуральными витаминами.