Речь идет не только о 4-6 часовых переездах, но и часовых путешествиях, когда пассажир не имеет возможности не то, что подкрепиться, но даже выпить воды или кофе.
Согласно тексту петиции, люди хотят иметь возможность купить не только шоколадку с чаем, но и блюда, приготовленные во время движения или перед отправлением.
Согласно опросам, на питание в поезде обращают внимание только 2% пассажиров. В основном же, людей беспокоит санитарная обстановка в вагоне, равно как и работа кондиционера. Далее людям важна новизна вагона, порядок в туалете, наличие интернета и вежливость проводников.
Примечательно, что плавность хода поезда, чистое и новое постельное белье, звукоизоляция пассажиров практически не волнует. По всей видимости, железнодорожникам эти вопросы решить удалось.