По данным источников агентства, скупку фьючерсов возобновили авиакомпании, пытающиеся подстраховаться от роста цен на топливо в преддверии встречи представителей крупнейших стран — экспортеров нефти, на которой, как ожидается, может быть принято решение о заморозке объемов добычи нефти.
По словам вице-президента Mercatus Energy Стива Сайноса, крупные потребители топлива больше не рассчитывают на то, что нефтяные котировки и дальше будут идти вниз. Возвращение на нефтяной рынок таких крупных покупателей, как авиакомпании, привело к росту продаж долгосрочных фьючерсов до объемов, не наблюдавшихся со второй половины 2014 года.
Впрочем, Reuters отмечает, что когда в прошлом году цены на нефть стабилизировались на уровне $60 за баррель, опасавшиеся того, что дальше топливо будет только дорожать, авиакомпании уже пытались подстраховать себя скупкой долгосрочных фьючерсов. В результате многие из них понесли серьезные потери: рыночная цена нефти упала и оказалась намного ниже зафиксированной во фьючерсных сделках. После того, как стоимость барреля упала до $30, одна только Southwest Airlines была вынуждена признать потери примерно в $1,8 млрд.