Утешительного мало. В сравнении с прошлым годом, поделился наблюдениями заместитель начальника управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области Игорь Обыночный, за восемь месяцев нынешнего участие в ДТП крупногабаритного пассажирского транспорта удвоилось.
Главную причину этого специалисты углядели в слабой подготовленности водителей к работе в условиях, сопоставимых с экстремальными, грубом нарушении ими ПДД. Шоферы "рвутся в бой", забывая о нормальном отдыхе.
Другой корень зла озвучил начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности регионального министерства развития инфраструктуры Владимир Гренц: водителей не готовят по специальным программам. Предложено периодически собирать шоферскую братию на семинары по обмену опытом. Ну и на пользу, дескать, пойдет детальный разбор
ДТП, "воспитание" злостных нарушителей.
Помимо расписания автобусов, в ближайшее время автопредприятия будут подавать в отраслевой департамент и графики выхода каждого водителя. А чтобы не было подтасовок, выборочной "идентификацией" шоферов займутся сотрудники ГИБДД. Они же будут почитывать и путевые листы, чтобы своевременно обнаружить "стахановцев".
Что касается железнодорожных переездов, то и здесь не до улыбок. Из 150 переездов нарушения найдены на абсолютном большинстве. Железнодорожники пообещали исправить положение. Восемь переездов, что на балансе КЖД, к финишу этого года будут-де капитально отремонтированы и даже модернизированы. Еще на десяти обеспечат резино-кордовое покрытие и усилят электроосвещение. Ну и на очередном "червонце" сулят заасфальтировать разбитые участки автодорог, подходящих к "железке". Правда, непонятно, достаточно ли будет десяти миллионов инвестиций для выполнения названного объема работ?