"Сейчас мы достраиваем соединительные галереи", - отметил гендиректор.
Также он сообщил, что в апреле этого года будет запущена перевозка пассажиров на автобусах-шатлах по внутренней территории аэропорта, между терминалами B ("Шереметьево-1") и С, которые расположены с одной стороны аэропорта, и терминалами D, E и F.
"В перспективе мы рассматриваем возможность строительства подземной линии, которая свяжет северную и южную зоны аэропорта. Так это сделано, например, в аэропорту Цюриха, - сообщил Михаил Василенко. - Проект с монорельсовыми поездами, как во Франкфурте, обошелся бы аэропорту приблизительно в $300 млн. Это нерентабельно".
Кроме того, он рассказал, что Аэроэкспресс между аэропортом и Белорусским вокзалом Москвы с начала марта начнет ходить каждые полчаса круглые сутки без "окон".
Помимо этого, отметил собеседник агентства, в настоящий момент завершается согласование с федеральными органами схемы, при которой регистрация на международные рейсы на железнодорожном вокзале будет заканчиваться за 2 часа до рейса. "Надеюсь, в начале марта мы это запустим", - добавил Василенко.
Как сообщалось ранее, ввод в эксплуатацию нового терминала E, который располагается между терминалами F (ныне "Шереметьево-2") и D, запланирован на март текущего года.
Пропускная способность терминала Е составит 7 млн человек в год, в целом пропускная способность всего аэропорта "Шереметьево" с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 млн пассажиров в год.