Россию за границей воспринимают крайне однобоко – всегда холодно и почти нигде нет инфраструктуры. Однако, даже холодную часть страны тоже можно «продать» при грамотном подходе.
К тому же, летом в России можно отдыхать и греться на пляжах в Сочи, Крыму, Калининграде и многих других красивых и теплых краях. Помимо этого, есть потенциал развивать и исторический туризм.
Всем этим и займется рекламное агентство, потому как привлекать туристов должны профессионалы. Тем более, что задача не просто привлечь людей, но и сделать так, чтобы поток был постоянным. Подобные новой структуре Ростуризма существуют во многих иностранных государствах, и финансируются как за счет частных инвесторов, игроков рынка, так и государства.
Представители туристического сообщества путешествуют по странам мира и презентуют красочные рекламные ролики, и всячески способствуют созданию позитивного имиджа своей страны за рубежом.
Когда именно структура при Ростуризме начнет функционировать в России, пока не известно.