Так, объем рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит 30 тыс. 900 машин общей стоимостью $3,6 трлн, сообщается в ежегодном отчете Boeing.
Причем, в перспективе, объем пассажирских перевозок будет увеличиваться на 5,3% в год, связанного с экономическим подъемом большинства стран мира.
Наиболее быстрорастущим сегментом мирового рынка, как считает Boeing, по-прежнему будут узкофюзеляжные самолеты, благодаря стремительному увеличению количества "лоу-костероов", развитию новых рынков, таких как Индия, Китай и Юго-Восточная Азия, и сохраняющейся нестабильности цен на топливо.
К 2029 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона будет приходиться почти 43% входящего, исходящего и внутреннего объема перевозок.
"Еще одним динамично развивающимся рынком является Ближний Восток, который демонстрирует один из самых высоких показателей роста воздушных перевозок за последние годы.
В прогнозе также отмечается, что рынок Северной Америки и Европы будет испытывать большую потребность в самолетах на замену морально устаревшей и менее эффективной технике, которую авиакомпании выводят из парка.
По мнению аналитиков Boeing, стратегия развития авиакомпаний будет определяться такими предпочтениями пассажиров как более гибкое расписание, низкие цены на билеты и возможность прямого доступа к большему количеству направлений. Авиакомпании будут обеспечивать потребности пассажиров за счет увеличения частот и ввода более эффективных самолетов, а не за счет приобретения самолетов с большей размерностью. В силу этого, емкость рынка широкофюзеляжных машин (747 и больше) составит всего 720 единиц.
Отчет корпорации Boeing, публикуется ежегодно на протяжении последних 46 лет и считается наиболее полным и авторитетным отчетом о состоянии рынка гражданских самолетов.