Тягач разработан и изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях при низких температурах (до -60°С). Полная масса автопоезда составляет 75 тонн. Двигатель установлен мощностью 430 л.с./316 kW с крутящим моментом до 2100 Нм соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. Коробка передач - 16-ступенчатая ZF (плюс две передачи заднего хода) типа 16S 2220 TO.
Рама седельного тягача конструкции и производства МАЗ-МАN, из лонжеронов U-образного профиля, усиленная (Heavy Duty), c усилителями в нагруженных местах.
Особенность машины - система подогрева двигателя, в том числе масляной ванны, что позволяет поддерживать тепловой режим и для запуска, и при движении на затяжных спусках, и на холостом ходу. Другая особенность машины – снизу практически не видно узлов или агрегатов, которые могли бы "цеплять" за грунт на сложном рельефе, что повышает продольную проходимость седельного тягача.
Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество "МАЗ-MAН" - производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса. Седельный тягач МАЗ далеко не первая продукция предприятия.
Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год. Сегодня в Белоруссии на производственных мощностях трудятся 300 человек.