Значительная модернизация коснулась всех технических узлов автомобиля. Стоит отметить, что машина не просто на ходу, а даже способна превзойти последние спорткары. И это в 45 то лет...
Способствует этому 7,4-литровый двигатель V8 GM LSX454. Его отдача составляет 700 лошадиных сил. Вместе с новой подвеской машина получила тормозные механизмы Baer Extreme с 14-дюймовыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
Компании, которая занималась переделкой удалось сохранить узнаваемый внешний вид купе Chevrolet Nova. Больше спортивности и агрессивности экстерьеру придали сплиттер в переднем бампере, выведенные у задних колес сдвоенные четырехугольные оконечные трубы выхлопа, задний диффузор, глубоко посаженные в колесные арки многоспицевые вогнутые диски на широкой низкопрофильной резине, узкие корпуса зеркал заднего вида и светодиодные задние фонари.
В России ценителей старинных автомобилей Chevrolet не так уж и много. Машины современные, новые всегда доступны в различных центрах, в том числе в Москве - http://chevrolet.avanta-auto.ru/auto/trailblazer, где можно понаблюдать за процессом эволюции автомобильной промышленности.