По одной из версий, «Аэрофлот» якобы недоволен грандиозными объемами заявляемых блоков мест при вольном отношении к их заполнению. По неофициальным данным, прежнее руководство коммерческого блока «Аэрофлота» в лице Сергея Обрывалина (покинул компанию в апреле) почему-то прощало туроператору эти вольности. А после назначения в «Аэрофлот» Александра Калмыкова ситуация изменилась: перевозчик жестко потребовал исполнения договоренностей. В «Натали Турс» пообещали дать официальный комментарий в понедельник, 21 июня. Впрочем, не все так однозначно.
Парадоксальное на первый взгляд предположение высказал гендиректор «ВИП-Сервис» Дмитрий Горин: «Я не исключаю, что демарш перевозчика – лишь начало конструктивного диалога между двумя компаниями, который очень скоро приведет к еще более тесному сотрудничеству. «Натали Турс» не всегда работала с «Аэрофлотом» напрямую. В разные времена компания прибегала к услугам брокеров».
Косвенно такую версию подтверждает факт прихода в «Натали» Маргариты Давликановой, имеющей большой опыт работы с «Аэрофлотом». Еще один эксперт объяснил решение нацперевозчика тем, что «Натали», якобы слишком сблизилась с другим крупным авиапартнером (каким конкретно – и намекать не надо). И самое интересное. Каковы последствия? Во что выльется для «Натали» одностороннее решение «Аэрофлота»? Об этом пока можно только догадываться. По оценкам экспертов, например, на линии Москва - Дубай туроператор законтрактировал 350 кресел в неделю, при этом допуск конкурентов к перевозке «Аэрофлота» якобы был ограничен. По сведениям службы «БАНКО», теперь перевозчик намерен «открыть» это направление: 18 июня собирает руководителей туристических компаний, заинтересованных в ОАЭ, на встречу.
ИС Банко