«Авиакомпания пытается предложить туроператорам тариф в 310 евро за кресло, что является явным завышением расценок. Стоит отметить, что в текущем году контрактная цена за кресло у чартерных перевозчиков варьировалась в рамках 185-190 евро», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» замдиректора туркомпании «Балкан-Экспресс» Алексей Маркелов. При этом «назначенному» перевозчику уже сейчас не хватает перевозных ёмкостей. Так, по оценке исполнительного директора «Мегаполюс Авиачартер» Александра Морозова, чтобы удовлетворить весь объём спроса рынка по Болгарии, дополнительно необходимо от 1 до 1.5 тыс. кресел еженедельно. Однако рынок всё таки вздохнул свободно: буквально на днях авиакомпания «ВИМ-авиа» смогла получить разрешение на полеты в Болгарию на весь летний период. Перевозчик планирует осуществлять порядка 10 рейсов в неделю.
«Также разрешение на полеты получила авиакомпания «Атлант Союз». Перевозчик будет выполнять 4 рейса в неделю, 3 из которых согласованы на весь сезон, а 1 рейс находиться под вопросом, и его приходиться согласовывать каждый раз», - сообщил Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». Также разрешение на полёты в течение всего летнего сезона от «S7» смогла получить авиакомпания «Трансаэро». В июне на Бургас запланировано 8 рейсов на Boeing-747, с последующим расширением в июле до 9 рейсов. В Варну в первый месяц лета планируется 11 рейсов, также на Boeing-747, в июле произойдет расширение до 13 рейсов. «Стоит отметить, что несмотря на большую вместимость лайнеров B-747, фактически объем нашей перевозки в Болгарию остался на прошлогоднем уровне», - отметил Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро».
Отметим, что несмотря на все перипетии с перевозкой и визами, курорты Болгария остаются крайне востребованными у российских туристов, и даже финансовый кризис не сказался на спросе, констатировала Ирина Петрова, гендиректор компании «Солвекс-Трэвэл». «Сейчас можно однозначно говорить, что продажи и их глубина в начале этого сезона очень хорошие. Прекрасно показали себя акции раннего бронирования, это очень оживило рынок. Также стоит отметить, что спрос на детские туры вновь вернулся, и сейчас он достигает докризисного уровня», - подвела итого собеседник. Прочитать историю всех перипетий вокруг запрета чартеров на популярных туристических направлениях можно в сюжете «Монополизм назначенных авиаперевозчиков».
Турпром