Новый автомобиль Peugeot 301, разработанный французской компанией как бюджетный седан, нацелился покорить быстроразвивающиеся рынки. Начало шествию завоевателя было положено в Турции, также в зону оккупации по задумке производителя входят Алжир, Латинская Америка, Марокко и Китай.
Российский автомобильный рынок тоже подвергнется атаке - купить пежо 301 в отечественных автосалонах можно будет уже с 13 мая 2013. Новичок будет представлен в 3 комплектациях – Access, Active и Allure. Заявленные цены напежо 301 в россии составляют 455900 рублей для базовой версии.
Что же такого в этом автомобиле, что позволяет французам проставлять "1" в цифровом коде?
Следуя пословице «по одежке встречают..» та недорогая модель имеет весьма презентабельный современный вид и стилистически напоминает седан 508.
В просторном салоне легко помещается семья из пяти человек с багажом. Автомобиль имеет рекордное для своего класса расстояние между коленями пассажира сзади и спинкой переднего сиденья в 121 мм. Важным преимуществом является также рекордный объем багажника в 506 л.
Особенно важно, что седан специально разработан для непростых условий эксплуатации. Новичок имеет приличный просвет в 14,2 см и адаптированную к плохому качеству дорог подвеску, настройка которой создает оптимальный компромисс между управляемостью и комфортом езды.
С точки зрения безопасности тоже порядок: комплектация современными системами стабилизации ABS, ESP, системой экстренного торможения. Седан может оснащаться 4 подушками безопасности, сзади имеются 2 крепления детских сидений Isofix.
В машине доступны 3 версии двигателей: 2 бензиновых объемом 1,2 и 1,6 л (75 и 115 л.с.), и дизельный 1,6 л (92 л.с.).
Однако не все так гладко: автоматическая трансмиссия будет только у самого мощного бензинового мотора. Расположение кнопок задних стеклоподъемников вынуждает тянуться к ним, что неудобно и далеко.
Кроме того, эксперты не прочат пежо 301 в бестселлеры отечественного рынка недорогих седанов из-за отсутствия планов по их сборке в России.