Кстати, именно поэтому многие перевозчики стараются использовать седельные тягачи с пробегом иностранного производства, поскольку такая техника ломается намного реже отечественной. Однако, в этом случае, нередко бывают ситуации, когда машина встает еще более на долгий срок. Поэтому возникает вопрос: а стоит ли брать тягачи с пробегом?
Затраты на обслуживания грузового транспорта немаленькие, помимо стоянки и топлива, необходимо платить внушительные средства на расходные материалы, шиномонтаж, а уж про штрафы и неприятности с документами, которые неизбежны поначалу, и говорить нечего.
Несмотря на все это, ответ будет положительным – да, стоит. Стоит понимать, что тягачи и полуприцепы требуют исключительного профессионализма, как в вождении, так и в ремонте и обслуживании, да и в самих поездках есть миллион нюансов, которые необходимо знать. Поэтому нужно четко представлять, какой сферой предстоит заниматься, учесть все ньюансы.
Успех грузоперевозок сильно зависит от наличия предпринимательской жилки и способности вести дела. В этом плане у бывших менеджеров и руководителей большой потенциал и явное преимущество перед тем, кто начинает свой бизнес на перевозках после других специальностей.
Доход с одной машины может варьироваться от 70 до 150 тыс. Начиная заниматься грузоперевозками и думать нельзя, чтобы брать грузовик в кредит или лизинг. Такое можно делать только, когда есть постоянный доход и уже работают 2-3 машины, обеспечивая приток капитала.