Корейские автомобили с каждым годом не перестают удивлять своим дизайном, качеством, комфортом и стоимостью. 2013 год подарил автолюбителям обновленный Kia Sorento. Именно эта модель является одной из самых популярных и в нашей стране и во всем мире.
Экстерьер автомобиля стал более выразительным и серьезным. Если первый вариант Соренто был ориентирован в основном на молодую публику, то после фейслифтинга, кроссовер неплохо будет смотреться и на фоне взрослого и состоятельного человека. В каждой линии угадывается рука знаменитого мастера – Питера Шрайера. Именно он подарил практически всем автомобилям Kia новый облик. Первое, на что падает взгляд при виде нового Соренто, это модная светодиодная полоска над основной головной светотехникой. Дневные светодиоды сейчас очень модны в автомобильном мире. Не упустила эту тенденцию и Киа. Передний бампер получился немного раздутым – это придает кроссоверу спортивности. Под передними фарами расположены противотуманные фонари. Киа Соренто 2013 более интересна, чем у предшественника – задние фары получились более выразительными и современными. Что ж, теперь пора отправиться в салон кроссовера.
Благодаря современной системе "Smart Key", двери открываются кнопкой – это очень удобно. Запуск двигателя также осуществляется кнопкой «Start». Первое, на что обращаешь внимание, это новая центральная панель. Она выполнена из качественного пластика, который покрыт специальным напылением, создающим приятные тактильные ощущения. Рулевое колесо в новой версии Kia Sorento получило дополнительные клавиши, которых не хватало у предшественника. Например, доступ в меню бортового компьютера теперь можно осуществить, не отрывая рук от руля. Появилась также настройка усилия – «Comfort», «Normal» и «Sport». Каждый человек теперь сможет выбрать для себя комфортное управление автомобилем. В самом центре панели наконец-то появился сенсорный цветной экран. Его очень не хватало в старой версии Киа Соренто. Показание камеры заднего вида теперь отображается на экране, а не на центральном зеркале. Это очень удобно. Кроме этого, дисплей отображает маршрут навигационной системы, и некоторые настройки систем автомобиля. Аудиосистема осталась прежней. Звучание системы на высшем уровне. Кроме того, помимо компакт-дисков, можно прослушивать записи с USB-накопителей или с IPhone. Ниже магнитолы, на центральной панели имеются розетки для подключения видеорегистраторов и других устройств. Раздельный климат-контроль обеспечивает и водителя и пассажиров приятной температурой. Пассажиры второго ряда так же могут насладиться всеми прелестями этой системы. А вот третий ряд климат-контроля не имеет, но зато у пассажиров последнего ряда есть собственная вентиляционная система. Первый и второй ряд кресел имеют систему подогрева и охлаждения. Благодаря грамотной компоновке кресел, корейские инженеры добились увеличения свободного пространства для пассажиров. Теперь седоки второго ряда имеют больше места для ног на 3 см, а для пассажиров третьего ряда, конструкторы выкроили 1 см.
Багажное отделение осталось прежним. Семиместный вариант Kia Sorento может вместить большое количество сумок и других вещей в пространстве, равному 258 литров. Если же покупать автомобиль без третьего ряда (или сложить его), то получим более серьезный показатель – 530 литров. Для перевозки чего-то очень большого и громоздкого, второй ряд складывается движением одной руки. При этом объем увеличивается до двух кубометров, а ровный пол обеспечит удобное расположение груза или предоставит спальное место в дальней дороге.
Плавность хода – залог комфорта
Низкопрофильные 19-дюймовые колеса более мягко преодолевают препятствия. Настройка подвески в Kia Sorento 2013 получилась более удачной и комфортной, чем в предыдущей версии автомобиля. На сухой и ровной дороге двигатель и трансмиссия передают крутящий момент на передние колеса. При возникновении пробуксовки, автоматически подключается задний мост, и кроссовер с легкостью преодолеет многие дорожные сюрпризы. Умная электроника автомобиля позволит так же припарковать машину без участия водителя.
В нашу страну производитель решил поставлять Соренто с уже проверенными и полюбившимися двигателями. Это турбированный дизельный мотор, объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадиных сил и бензиновый двигатель 2,4 литра с 175 «лошадьми» под капотом. Шестиступенчатая трансмиссия предлагается на выбор – механика или автомат с возможностью ручного переключения передач.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новый Kia Sorento ждет как минимум такой же успех, как и у его предшественника. Автомобиль отлично подойдет и начинающим, и опытным водителям разных возрастных категорий.