Однако, сам факт строительства новых трасс остается под боьшим вопросом. возведение новых дорог в городе осложнено из-за плотной застройки и необходимости перекладывать тысячи километров коммунальных сетей, что удваивает стоимость строительства.
Вводить плату за проезд по участкам внутри города – нецелесообразно, считает специалист по вопросам инвестиционного планирования деятельности ресурсоснабжающих организаций Института экономики города Алексей Родионов. По его мнению, платят автомобилисты обычно за скорость, но в Москве этого не добиться.
Кто будет инвестором строительства, пока точно неизвестно. В октябре на форуме недвижимости MREF-2012 заместитель мэра Москвы Марат Хунсуллин заявил, что проектом строительства южного дублера Кутузовского заинтересовались пять инвесторов, среди которых «Интеко» и ВТБ.
Также в июне этого года председатель Комитета Москвы по обеспечению реализации проектов, таких как инвестиционное планирование Константин Тимофеев заявил, что сейчас очень много обращений от Финляндии, Швеции, Китая, Германии, Италии и Сингапура, которые хотят вкладываться.