В связи с прогнозируемым ростом перевозок в понедельник на заседании правительства был рассмотрен вопрос "Об отраслевой схеме размещения объектов инфраструктуры речного транспорта на территории Санкт-Петербурга".
Как отмечают авторы документа, за последние пять лет прогулочно-экскурсионные перевозки пассажиров по водным путям Петербурга увеличились в два раза.
"В границах Санкт-Петербурга расположен участок Волго-Балтийского водного пути длиной 44 км. Через территорию города осуществляется перевозка как экспортно-импортных грузов, так и грузов для нужд организаций и предприятий Петербурга. По Волго-Балтийскому водному пути ежегодно прибывают как российские, так и иностранные туристы", - говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, отраслевая схема разработана для того, чтобы жители и гости города были обеспечены всеми видами услуг речного транспорта.
Сейчас в Петербурге 15 объектов речной инфраструктуры. В соответствии с разработанной схемой в городе планируется разместить 18 новых объектов в 7 районах города.
В их числе причал в Зеленогорске для приема пассажирских судов. В поселке Горское часть территории комплекса защитных сооружений от наводнений будет использоваться для обслуживания пассажирских судов. В Кронштадте планируется разметить 3 объекта - причал для приема парома, пассажирских судов и здание речного вокзала.
На Васильевском острове - речной вокзал на намывной территории и грузовой район. В Ломоносове - причал для обслуживания паромной линии Кронштадт-Ломоносов. В Петродворце - причал для пассажирских судов, в Невском и Колпинском районах - речной вокзал. На пр.Обуховской Обороны - причал для отстоя пассажирских судов. Сейчас завершаются работы по обустройству первой в городе штрафстоянки для маломерного и речного транспорта.