Продажа автозапчастей подразумевает не только сам процесс передачи запчастей от продавца владельцу автомобиля, но еще и подбор таких запчастей, которые были бы совместимы с автомобилем. 100% совместимость могут гарантировать только производители машин, а это значит, что запчасти при ремонте должны использоваться оригинальные. Только такие запчасти обеспечат действительно бесперебойную работу автомобиля, от которой зависит в нашем мире очень многое — от пассажирских перевозок до доставки продуктов.
Неоригинальные запчасти-дубликаты и оригинальные запчасти — эти два понятия являются определяющими для любого автовладельца, сталкивающегося с необходимостью ремонта. Оригиналы отличаются несомненным качеством, высокой надежностью и очень долговечны. За счет этого они и стоят на порядок дороже своих дубликатов. Хотя следует учесть еще и гарантию завода. Ну и надбавку за бренд никто не отменял. Неоригиналы могут быть по качеству сопоставимы с оригиналами, но чаще всего при их производстве упор делается на массовость, а не на надежность.
Если говорить более конкретно, то можно упомянуть такую важную запчасть, как тормозные колодки. неоригинальные колодки потому, что тормозная система является гарантией безопасности движения автомобиля. Даже для одной модели машин, выпускаемой в разное время, конструкция тормозов может отличаться, что уж говорить про разные. Это очень затрудняет подбор точного аналога, а точность здесь является первоопределяющей. Малейшее несоответствие резко снизит эффективность тормозов и может привести к аварии. Особенно на фоне растущих из года в год скоростей.
Купить в таком случае стоит только запчасти оригиналы, ведь они разрабатываются под конкретную модель машины и идеально подходят только на нее. Колодки-заменители оригиналов обычно выпускаются более универсальными, то есть, подходят на несколько моделей сразу. Да и по своим характеристикам неоригинальные колодки будут уступать оригинальным, так как стремление снизить стоимость производства детали заставляет использовать более дешевые материалы, а это снижает не только эффективность работы системы в целом, но и срок службы.
При сравнении оригинальных запчастей Mitsubishi с их аналогами ошибиться в том где какая запчасть нельзя. Заменители оригиналов будут обязательно дымить при торможении, возможно даже издавать какие-то посторонние звуки. Стабильность на торможении, гарантированная автопроизводителем, с неоригинальными тормозными колодками недостижима. К тому же при небольших несовпадениях размеров колодки начинают перегреваться, иногда даже плавиться. На большой скорости это может привезти к полной блокировке тормозов. А из-за разрушения колодок разрушаются и колесные диски.