Автомобиль Scoda Fabia в своём втором поколении был представлен на автосалоне Женева 2007, а уже в 2010 году был проведён рестайлинг этой модели, после чего в апреле 2010 года этот автомобиль начали собирать на заводе в городе Калуге в России.
Этот автомобиль в своём новом виде имеет значительные изменения, но его узнаваемые характерные черты удаётся сохранить, но внешний облик становится более молодым, что удаётся сделать за счёт более плавных линий обводов кузова, а также отметим увеличенную головную оптику, ну и есть стандартные изменения связанные с заменой решётки радиатора и бамперов.
Но вот, что интересно, так как это глобальное обновление салона Scoda Fabia. Торпедо теперь визуально разделили как бы на две части. Верхняя часть имеет в себе панель приборов и ещё климатическую установку, а вот нижняя часть представлена центральной консолью и ещё аудиосистемой. Ещё стоит отметить четырёхспицевое рулевое колесо, которое теперь сделали более удобным, а также эргономика места водителя тоже заслужила хорошие слова, да и качество материалов на высоком уровне. Хотя эту модель и считают пятиместной, но сзади смогут разместится только два пассажира, нет конечно можно и трёх усадить, но будет на самом деле не очень то и комфортно.
На рынок Европы этот автомобиль Scoda Fabia вышел с широким подбором движков, которых всего десять. Но вот на рынке России этот автомобиль можно купить только с несколькими из них. В базе здесь 1,2 литровый агрегат с мощностью в 70 лошадей, а также есть атмосферные движки с объёмом 1,4 литра при 86 лошадиных силах, а также есть агрегат с объёмом в 1,6 литра при 105 лошадиных силах. При этом этот движок на 1,6 литров объёма может работать с шестискоростной АКП, а другие с пятискоростной МКП. Но также, для этого хэтчбека решили предложить на рынке России и ещё турбо – движок TSI, который представлен в объёме 1,2 литра при мощности 105 лошадей и работает с семискоростной диапазонной роботизированной КП DSG.
При этот на рынке России автомобиль представили в трёх комплектациях - Active, Ambition и Elegance. В базовой комплектации модель работает с движком при мощности 70 лошадей, здесь есть подушка безопасности водителя и электрический усилитель, для рулевого колеса, а также отметим электрические стеклоподъёмники и ещё центральный замок. Эта комплектация стоит 409 000 рублей. А вот лучшая комплектация, которую назвали Elegance, решили доукомплектовать ещё одной подушкой безопасности и системами ABS, ESP, а также она имеет протии туманные фары и бортовой компьютер вместе с климат –контролем, а также отметим систему обогрева передних сидений. Ещё салон имеет кожаную отделку, для рулевого колеса и 15 дюймовые легкосплавные колесные диски. Эта комплектация идёт как модель 2012 года и стоит в России 629 000 рублей. А также ещё и эксклюзивная комплектация Monte Carlo с тем самым турбо – движком на 1,2 литра, она стоит 699 000 рублей.