В октябре 2012 года в Москве была проведена презентация новинки концерна Хонда. Это революционное девятое поколение хонда аккорд, которое вызвало неоднозначные впечатления у публики. За 37 лет жизни этой марки впервые произошли коренные изменения в конструкции, которые сломали привычные представления об этих авто.
Давайте посмотрим какими же характеристиками обладает ультрановый автомобиль японской индустрии. Тест-драйв проводили на маршруте Анапа—Абрау-Дюрсо—Геленджик, протяженность которого 170 км. Тестирование заняло несколько часов.
Для теста были взяты два автомобиля с объемом двигателя 2,4 и 3,5 л. Первое, на что обратили внимание сразу, - это габариты! Автомобиль действительно стал больше. Увеличилась длина, ширина, высота, пространство для ног на заднем сидении теперь больше на 8,5 см, а объем багажника составляет 495 литров (ув. на 28 л).
Во внешнем дизайне отсутствует спортивность, однако машина стала намного удобнее. В модели с 2,4 л двигателем вынесена на принятую площадку панель управления аудио-системой, телефоном и некоторыми настройками, а между креслами располагаются кнопки обогрева сидений, а также селектор АКП, ручник и места-подстаканники.
В зеркале заднего вида теперь есть камера, которая транслирует ситуацию на центральный монитор. В целом обзорность у авто отличная. Пространство внутри салона достаточно широкое для комфортного самочувствия.
Модель с двигателем 3,5 л отличается кожаными креслами с функциями памяти и подогрева спереди и сзади. Если сесть на задние кресла, то можно подумать, что едешь в бизнес-классе. На окнах расположены шторки, есть подлокотники и подстаканники, шумоизоляция - супер! Сейчас honda accord вполне может позиционироваться как разъездная и корпоративная машина, о чем раньше и мечтать не приходилось!
Ход новой хонды отличается высоким качеством и способностью мягко преодолевать ямы и другие невзгоды краснодарских трасс. На острый руль реакция авто несколько отличается от предыдущей, но для отечественных дорог это - то, что надо. Подвеска с повышенной энергоемкостью, одна из самых зажатых в мире. Пружины и амортизаторы можно отрегулировать по желанию клиента.
Кузов машины стал более жестким, при этом агрегат имеет все задатки для драйва. Машина стала работать тише, а скорость можно развивать такую же, как и прежде, а то и больше. С уверенностью можно сказать, что в технологиях honda accord произошел прорыв.