При этом эксперты подчеркивают, что человеку необходимо именно средство коммуникации, а не устройство для потребления контента, то есть букридер или книжка будут не так эффективны. Когда мы нервничаем, делиться информацией ради того, чтобы затушить гнев, куда более эффективно, чем потреблять ее.
Недавно похожую работу провел Центр информационных исследований технологий в интересах общества (Citris) Университета Беркли. Выводы ученых оказались точно такими же.
Когда мы нервничаем, делиться информацией ради того, чтобы затушить гнев, куда более эффективно, чем потреблять ее. Эксперты наблюдали за пользователями приложений Waze и Roadify, которые позволяют публично оставлять комментарии насчет пробок, на протяжении 26 месяцев. Оказалось, что люди охотно делятся негативом в интернете, что помогает им справиться с ним на физическом уровне. Буквально: пожаловался на транспортную ситуацию - стало легче. Исследователи говорят, что пользователи указанных приложений чувствуют себя счастливее и спокойнее тех, кто смартфона не имеет, а потому о социальных приложениях знает только из офисных курилок.
Также эксперты заметили, что автомобилисты делятся гневными сообщениями более активно, чем те, кто перемещаются по городу общественным транспортом.
Американский таблоид USA Today также обнаружил, что пользователи современных средств коммуникации обычно легче переносят тяготы дальних путешествий и переездов. Издание рекомендует всем, кому предстоит нелегкая дорога, озаботиться покупкой коммуникаторов или планшетов.
Источник: Polit.ru