Пока синоптики прогнозируют на территории края осадки в виде снега и минусовую температуру, инспекторы ГАИ проводят рейды на выявление водителей, которые не «переобули» своих «железных коней» по различным причинам. Летний вариант резины – самая распространенная причина аварий в зимнее время. Чтобы снизить аварийность и напомнить водителям о правилах поведения на дороге зимой, инспекторы ГИБДД проверяют транспорт и проводят профилактические беседы с вручением листовок, а так же демонстрируют видео материалы о последствиях управления т/с зимой на «летней» резине.
Как отметили в отделе пропаганды ГИБДД, летние шины выпускаются с ненаправленным и ассиметричным рисунком протектора, они жесткие и рассчитаны на эксплуатацию в плюсовую температуру окружающей среды. На морозе машина на такой резине легко слетает с траектории движения, практически не имея возможности качественно произвести торможение. В противовес - зимняя резина мягкая, она «расплывается» на дороге и «цепляется» за лед протектором или шипами.