Оказывается, в настоящее время железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" совместно с российским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) начала предварительные работы по внедрению в Узбекистане "электронного билета", дающего возможность приобретения проездных документов через веб-ресурсы компании.
Эти изменения, в свою очередь, требуют внесения изменений в программное обеспечение автоматизированной системы управления (АСУ) "Экспрес", объясняет узбекская компания.
В настоящее время, учитывая уменьшение основного потока граждан, возвращающихся в Узбекистан из стран зарубежья, начаты работы по внесению изменений в программное обеспечение системы.
Отметим, ранее сообщалось, что в кассах узбекской железнодорожной компании отменена продажа билетов для въезда в страну из России. Сотрудники узбекской компании сообщали покупателям, что билеты из России в Узбекистан выезжающие граждане могут приобрести по месту назначения, то есть за валюту, действующую там.
Причиной этого сотрудники компании назвали задолженность "Узбекистон темир йуллари" перед Российскими железными дорогами.
А еще ранее о долгах узбекских железных дорог отмечал и Казахстан. Сумма долга перед северным соседом, по данным казахской железной дороги, составляет порядка 2 млн. долларов.