Два новых муниципальных предприятия, созданные в декабре 2009 года, сегодня работают на рынке транспортных услуг как нелегалы.
До сих пор не состоялся конкурс на предоставление услуг муниципального транспорта. Он должен был состояться 15 марта, но был отменен УФАС. "В это время были приняты на работу люди - на все 39 автобусов, поступившие в Архангельск. Сегодня в силу того, что перевозчики являются нелегалами, люди не вырабатывают норму рабочего времени, то есть недополучают зарплату. Они обратились к нам, мы соответственно обратились в мэрию, - сказала Ноговицина. - У нелегальных перевозчиков нет права работать на маршруте. Для того, чтобы его получить, нужно участвовать в конкурсе. Но тем не менее, эти предприятия - АПАП-1 и АПАП2 - работают. Мэрия пытается каким-то образом помочь предприятиям, и поэтому небольшое количество автобусов работают на отдельных маршрутах. Это временная помощь до проведения конкурсов".
Таким образом, несмотря на то, что в город поступили новые автобусы большой вместимости, они либо стоят в гараже, либо работают где-то на окраинах, конкурируя с автобусами "ПАЗ".
Источник: Regnum