Еще в июле 2012 года Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области было вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении авиакомпании за нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге.
«Нарушение выразилось в том, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов граждан авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на иностранном (английском) языке. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному (сниженному) тарифу QSALE, не было разъяснено, что при возврате билета его стоимость (кроме аэропортового и топливного сборов) возврату не подлежит. То есть потребителям не были разъяснены последствия применения специального тарифа. Представители авиакомпании нашли на это свои аргументы.
В результате разбирательств по делу суд признал, что авиакомпания действительно нарушила права потребителей, не предоставив необходимую информацию об услуге покупателям авиабилетов, но посчитал, что в качестве наказания вместо штрафа достаточно вынести предупреждение.