Самый крупный российский автопроизводитель – компания АвтоВАЗ планирует регулярно обновлять свой модельный ряд, чтобы не потерять лидерство по продажам.
За счет двух новинок – «Лада Гранта» и «Лада Ларгус» компания неплохо пережила 2012 год, вероятнее всего, успешен будет и будущий год. Тем более, что данные модели ждет существенная модернизация – начиная от усовершенствования механической коробки, до введения долгожданного на российском рынке АКПП.
Внутри АвтоВАЗа обе вышеназванные новинки продолжают набирать обороты.
Всего же в сентябре АвтоВАЗ продал на российском рынке 50 168 автомобилей. Правда, это на 1,5% меньше, чем в 2011 году в том же месяце, и на 1,9% хуже показателей августа.
В сентябре больше всего продали «Лада Гранта»: машину продали 14 050 владельцам седанов, что на 12,3% выше результатов августа. Новинку «Лада Ларгус» в сентябре приобрели 3 118 водителей универсалов и фургонов (+10,8%). За этой машиной выстраиваются настоящие очереди.
На смену народных «ВАЗовских» автомобилей прошлого столетия пришли «Лада Гранта» и «Лада Ларгус».И если про Гранту мы уже неоднократно подробно рассказывали, то вот о Ларгус – нет. Машина- универсал повышенной комфортности. Она может вмещать до семи человек в зависимости от модификации.
Стоит отметить, что Ларгус стал первым крупномасштабным совместным проектом «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Первый автомобиль сошел с конвейера в апреле 2012 года. Пока машина продается только в России. «Лада Ларгус» до авторынков стран Содружества пока не дошла. Во-первых, спрос на Россию не удовлетворен в полной мере, а также цена на lada largus составляют 14,5 тыс. долларов. Не каждому в СНГ то по карману.
Каждый год планируется выпускать по 350 тыс. таких авто. Впрочем, растет не только количество выпускаемых моделей, но и цены. Однако, пока в среднем ценовом сегменте волжскому предприятию нет конкурентов.
Для выполнения намеченных планов, АвтоВАЗ набирает дополнительный штат сотрудников. До конца 2012 года завод планирует принять на работу 400-500 человек.
Причиной набора в штат сотрудников стало наращивание объемов производства универсалов и фургонов «Лада Ларгус».
Технические характеристики lada largus не уступают современным моделям западного производства. момент Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами компании Renault, которые останутся основными для «Лады». Но, по слухам, на тольяттинском предприятии вместо двигателей Renault будут устанавливать двигатели Nissan H4. При этом, ниссановскими двигателями, по предварительным данным, планируется оснастить около 500 000 автомобилей.