Кроме нового терминала площадью 900 кв. метров, компания "Ак Барс-аэро" представила главе республики первый из пяти закупленных ею межрегиональных самолетов Bombardier - Canadair Regional Jet 200, эксплуатация которого начнется в мае. Компания намерена сначала организовать сообщение с Москвой и Челябинском, поскольку эти направления в республике сейчас сильно загружены. Летом появятся рейсы в Сочи и Анапу.
По словам гендиректора "Ак Барс-аэро" Петра Трубаева, с открытием нового терминала и вводом новых рейсов компания хотела бы вернуть пассажиров альметьевской и заинской зон Татарстана, которые ушли "из-за старого аэропорта". А в будущем "Ак Барс-аэро" рассчитывает составить конкуренцию крупным авиаперевозчикам России.
Строительство терминала в Бугульме велось два года за счет средств "Ак Барс" банка и компании "Татнефть", которым было дано поручение правительства РТ. Как заявил на открытии аэровокзала Рустам Минниханов, сначала авиакомпанию и аэровокзал поддерживали, чтобы сохранить рабочие места. Однако теперь проект, реализуемый в нефтяной зоне Татарстана, становится коммерческим.
Новый аэровокзал в Бугульме сможет обслуживать до 50 пассажиров в час.