В этой связи порт Баку может стать для Узбекистана важным транспортным узлом.
Об этом пойдет речь в ходе встречи лидеров Азербайджана и Узбекистана, которая проходит в Баку.
В Ташкенте разработали уже два маршрута движения грузов. Первый: маршрут транспортировки из Центральной Азии через Каспийское море и далее через Кавказ к портам Черного и Средиземного морей. Порт столицы Азербайджана может стать для Узбекистана важным транспортным узлом, позволяющим развивать новый перспективный коридор Баку-Тбилиси-Карс с выходом на рынки Южной и Центральной Европы. Вторым маршрутом также может стать путь через средиземноморский порт «Мерсин» и черноморский порт «Поти» в страны Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии.
Согласится ли с такими предложениями Азербайджан пока не ясно. Впрочем, немаловажным фактором остается и согласие других соседей-транзитеров. Ведь, как известно, у вышеуказанных стран нет общей границы.