Вышедший в 2011 году городской автомобиль Киа Пиканто кардинально отличается от предыдущего поколения. Невооружённым взглядом видно, как преобразился экстерьер машины. Вместо оригинального, милого, но довольно скучного автомобиля перед нами стоит обросший мускулами малыш, стремящийся быть во всём похожим на своих старших братьев. Дизайнерам корейской фирмы, чья продукция ориентирована на европейский рынок, удалось очень аккуратно поместить в переднюю часть фирменную радиаторную решётку «пасть тигра». Узнаваемы и линии кузова. Особенно видно фамильное сходство, если зайти в салон,продающий автомобили kia в Mоскве и увидеть весь модельный ряд вместе.
Преобразился и салон. Там, где раньше гремела твёрдая пластмасса, теперь можно нащупать мягкий шершавый пластик. Необычно смотрится компоновка приборов на центральной панели: она развёрнута к водителю, как на спортивных машинах. По-спортивному утоплены в колодцы и шкалы приборов. В топовых комплектациях Picanto имеет кожаную оплётку обода и кнопки управления магнитолой на руле. Не забыли и об ориентации машины на женскую аудиторию – в салоне скрыто много кармашков и ниш.
Уже в базе авто оснащено усилителем руля, бамперами, окрашенными в цвет кузова, двумя фронтальными подушками безопасности. Самую дешёвую версию возможно купить только с 1.0 л двигателем (69 л.с.) и МКПП. Более дорогие комплектации идут с 1.2 л двигателем мощностью 85 л.с. и АКПП. Версия Prestige имеет оснащение, сопоставимое с оснащением авто гольф-класса: 6 подушек безопасности, механизм складывания зеркал, климат-контроль и обогрев рулевого колеса. Большой разброс комплектаций и цен гарантирует, что вы всегда выберите свой kia picanto в зависимости от финансовых возможностей и требований к авто.
Отличные, особенно для такого небольшого автомобиля, и ездовые характеристики модели. Несмотря на небольшой объём моторов, едет Picanto достаточно резво из-за веса машины. Он меньше тонны. Автомат, хоть и старой конструкции, но переключает передачи плавно. Интересно, что включённый климат-контроль или кондиционер практически не влияют на динамику. Конечно, можно сетовать на немного пустой руль, но ведь Picanto – типичный городской житель, и особый драйв ему ни к чему. Особо хотелось бы отметить экономичность двигателя. В городском режиме расход 1.0 л мотора - 5.4 л/100 км, 1.2 л - 6.7 л/100 км, при этом заправлять машину можно обычным 95 бензином. Оценить Picanto лишь по фотографиям и цифрам невозможно. Чтобы прочувствовать его, следует заказать тест-драйв в Актив моторс. К концу заезда вам тяжело будет отделаться от мысли, что только что вы были за рулём не малолитражки, а как минимум автомобиля гольф-класса.