Автомобиль для подавляющего большинства владельцев машин — не исключительно механизм для передвижения, но, кроме того, и повод для дополнительного самоуважения. По этой причине при образовании даже небольших царапин кузова большинство сразу же обращается к ремонтникам. Более того, стоит сказать, что царапины — верный шанс для появления коррозии, а значит это приведет к более серьезным проблемам.
Не менее частая и мучительная «,болезнь» кузовщины — кузовной ремонт, и надколотое стекло. Даже выявление минимальной «дорожки», его надо отремонтировать или заменить. А в том случае, если лобовик или боковуху побили хулиганы, то здесь уж от прогулки в автомастерскую никуда не деться. И оптимально, чтобы кузовной ремонт и замену автомобильного стекла производили реальные профи.
Ремонт кузовщиныпокрасочный и беспокрасочный
Проблемы кузова могут быть чрезвычайно отличающимися, по этой причине и методы, которые применяют ремонтниками для их удаления, существенно разнятся. Более того, на выбор оказывает влияние и то, что в итоге желает увидеть заказчик, оставит ли довольным его легкий ремонт, следы коего останутся видимыми глазу. Или же ему нужно вернуть машину к первоначальному состоянию.
Самый элементарный вид кузовного ремонта — без покраски. Он применяется в том случае, когда на корпусе машины имеется небольшая впадина без повреждений краски. Ремонтники будут способны легко выпрямить замявшееся место, прикрепив нехитрый прибор. Из-за того, что покрасочный слой остается на месте, иные действия не понадобятся. Цена подобной ремонтной операции очень невелика.
Еще один вариант — вытягивание, заделка повреждения специальными составами и последующая окраска. Если у владельца автомобиля нет особых претензий, починка ведется без демонтажа машины. Такой тип ремонта оправдан, если выемка не сильно углублена. Закрашивание при этом проводится пульверизатором. По завершении работ окрашенное место чуть-чуть отличается от прочих частей кузовщины. Это неизбежно даже если окрасочный материал подбирают на ПК.
Если следует увидеть качественный результат, поврежденную автодеталь, например, переднюю дверь, скручивают с автомобиля. После этого ее разбирают, выпрямляют с внутренней стороны, осуществляется рихтование. Потом ремонтируемую деталь машины прокрашивают в особой камере. Данный метод является четкой гарантией того, что кузовная деталь выкрасится равномерно, между тем она будет слегка разниться от других деталей авто. Если нужно, чтобы целиком авто был единого колера, всю автомашину загоняют в окрасочную камеру. Предварительно проводится сравнение цветов лакокраски на компьютере.
К наиболее тяжелым типам починки относят покраска автомобиля цены, и восстановление несущей части кузовщины. Чтобы увидеть изменения, автомобиль закатывают на стапель, а потом производят замеры. При обнаружении факта того, что рама повреждена, нужно ее выпрямление. В максимально тяжелых ремонтных работах прибегают к перевариванию, замещению полностью поломанных запчастей.
Производимые манипуляции по кузову, а главное — с прокраской и металлообработкой, вынуждают к проведению добросовестной подготовки. Поверхность требуется тщательно очистить, убрать всякую пыль, обезжирить. Лишь так можно обеспечить качественный и долговременный результат.
Пластмассовые и иные части кузовщины тоже можно починить. Их стоит просто-напросто склеить или соединить при нагреве, если отломанные куски на месте, также возможно сделать заплатку. Если запчасть повреждена основательно, дешевле ее заменить. Замена может проводиться на новую деталь или на б/у, которой сначала возвращают исходный цвет.
Методика ремонта обязательно обсуждается с заказчиком. Ему заранее калькулируют приблизительную таксу конкретных окрасочных и рихтовальных работ. Только после того, как методология выработана, ремонтники готовы перейти к ремонтным работам. Все шаги обязаны выполнены точно в срок и с непременной гарантией.
Окраска автомобиля автомобильной эмалью различными методами
Во время окраски авто, в особенности, когда производится окраска исключительно конкретных кузовных элементов или их ограниченных ареалов, исключительно ценно идеально подобрать краску. Малейшие просчеты на этом моменте могут привести к тому, что машина будет смотреться «пятнисто». Техосмотр получить с таким недостатком, конечно, получится. Но вот сбыть автомашину будет сложно, стоимость снизится, да и персонально ездить будет не слишком нравиться.
Определение совпадающего цвета эмали — трудный момент, который требует профессиональных знаний. Для того, чтобы вывести требуемый колор, разнообразные автокраски перемешивают. Четкую смесь получится подобрать только на компьютере. При этом мастер должен узнать специфику краски конкретного изготовителя. Из-за этого, до того, как стартовать подбор, колорист долго вычитывает инструкции изготовителя.
Впрочем, и это — еще не конец работ. Краска постепенно выгорает, так что ответственный должен быть способным предположить уровень деградации цвета автоэмали. Это требует не только серьезных знаний, но и практических навыков. Только такой мастер сможет окрасить отдельную запчасть, а не полностью автомашину, и в итоге организует, чтобы все выглядело однородно. Соответственно, клиенту придется не так много отдавать денег за кузовные работы. Как видим, компьютер решает отнюдь не все этапы успеха, очень важна в том числе и квалификация мастеров в мастерской.
Прокрас корпуса — трудный этап. Перед работами нужно убрать любые царапины и сколы кузовщины, соответственно, нужно шпаклевать и грунтовать деталь, использовать порозаполнитель и прочее, и прочее. Потом производится уже описанный подбор автоэмали. Автомобильная эмаль обязана быть отличной, дабы автовладелец мог рассчитывать долговечный результат.
Ради экономии производится местная закраска кузова и покраска кузова. Но чаще красильщики рекомендуют целиком прокрашивать всю запчасть. Получить оптимальное качество возможно, только сняв нужную деталь кузова. Следующий этап: с прокрашиваемой части удаляется обивка, пластиковые детали и так далее. Следующим шагом делается необходимый ремонт. Следующим шагом деталь совершенно очищается от грязи, выполняется обезжиривание.
По завершению подготовительных работ часть кузова помещается в прокрасочную камеру, где ведется операция по удалению влаги — с использованием инфракрасного спектра или стандартная. Затем ведется покраска в камере. Таким образом, авто получает автомобильную краску, соответствующую по колеру прочим деталям кузовной части. А качество лакокрасочного слоя получается сродни тому, что изготавливают на заводе-изготовителе. Если заказчик изъявит желание, автоэмаль можно отшлифовать специализированным защитным составом. Покраска автомобиля в мастерской может выполняться в матовый или зеркальный оттенки.
Достойное качество окрашивания обеспечат только СТО, где присутствует компьютерное электрооборудование и есть дельные профессионалы. Организации, утверждающие, что машину годится выкрасить и ручным методом, вводят владельцев авто в заблуждение.
Установка и исправление стекол
Автомобильные стекла — это зрение при поездке. Сколы, пусть и микроскопические, способны обернуться неприятной помехой в поездке. В случае, если обнаружился пусть и несущественный на первый взгляд скол, требуется звонить на ремонт.
Сколы фронтального стекла зачастую удается починить. Мастера зальют скол особым составом, и скол прекратит расширяться. Если владелец машины промедлит, очень скоро жесткие частицы и влага, а в дополнение и вибрационные процессы довершат начатое.
Порой удалить трещинку не получается, и требуется переустановка автостекла. Если фронтальные автостекла сегодня делают почти любые компании, то боковые необходимо покупать у дилеров. Часто нужные автомобильные стекла отсутствуют у продавца, как следствие, продукцию следует везти из других стран. Ремонту установленные в боковой части кузова автомобильные стекла не подлежат из-за особенностей стекла, из которого данные стекла изготавливают.
Чтобы сделать более быстрым процесс постановки автостекол, наша организация работает с огромным числом осуществляющих поставки организаций в России и за границей. Автомобильные стекла поставляются в самые короткие сроки. Таким образом, автовладелец быстро может забирать автомобиль обратно, что характерно, прейскуранты, которые установлены на нашем СТО на работу и конкретно автомобильные, очень удивят водителей.