Скорее всего, решения для авиаперевозчиков и заинтересованных туроператоров приняты не очень радостные. В противном случае эксперты были бы более разговорчивы. По неподтвержденным данным, ближайший месяц авиакомпаниям предложено летать по разовым разрешениям, а значит, туроператоры поставлены в щекотливое положение: дадут или нет очередное «добро» их перевозчику. Комфортно чувствуют себя те, кто работает с теми же «Аэрофлотом» и «Трансаэро». Именно они, зачинщики «смуты», не испытают никаких проблем с полетами на Крит. В этом убеждены все опрошенные эксперты.
«Насколько мне известно, сейчас, буквально за считанные дни до открытия весенне-летних программ, туроператоры из-за продолжающейся неопределенности в массовом порядке перестраховываются, лихорадочно «примеряя» на себя альтернативные авиакомпании, - сообщил начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков. - Известно, что помимо двух озвученных перевозчиков согласовал полеты на Крит и получил соответствующее разрешение «Атлант-Союз». То есть выбор для альтернативы небольшой, хотя тот же «Аэрофлот» заявил, что готов удовлетворить потребности всех желающих».
Гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин признался, что компания хоть и рассчитывает по-прежнему на греческую Blue Bird, но подыскивает варианты подкрепления со стороны других авиакомпаний: «Слухи об отсутствии у «Голубой птицы» бортов беспочвенны. Все есть, не хватает только ответственности российских чиновников в самый неподходящий для дискуссий момент». Интриги в сложившейся ситуации добавляет то, что не только Крит оказался проблемным направлением. В схожем подвешенном состоянии накануне сезона оказалась и перевозка в Болгарию. Служба «БАНКО» следит за развитием событий.